• Быстрый знак до
  • Быстрый Войти
мобильный

Условия пользования

Определения


  • Голубая Карта ЕС
    Европейское разрешение на работу и вид на жительство, предназначенная для образованных, квалифицированных граждан, не относящихся к ЕС.
  • Сеть Голубая Карта ЕС
    Безопасная платформа, которая объединяет работодателей с кандидатами и является функциональным поставщиком для подачи электронной заявки.Также упоминается как BCN.
  • Кандидат
    Человек, зарегистрированый в сети Голубая Карта ЕС.
  • Работодатель
    Организация, которая базируется в странах ЕС и, стремящаяся найти высококвалифицированных кандидатов.
  • Профиль
    Электронная запись, надежно хранящаяся в сети Голубая Карта ЕС, созданная и поддерживаемая кандидатом.

Кандидаты

Для того чтобы зарегистрироваться, кандидат использует адрес его электронной почты в качестве логина-ID и выбирает пароль, чтобы создать профиль. Электронная почта должна быть действующей для того, чтобы профиль был принят. Логин ID и пароль не передаются; они не могут быть переданы третьим лицам. Это единственная ответственность, которую кандидат должен надежно хранить, чтобы предотвратить эту информацию от злоупотребления. Профиль кандидата остается активным в сети. Кандидаты, желающие быть удаленными из сети, могут обратиться в службу поддержки.

Работодатели

Защита частной жизни кандидатов является приоритетной задачей. Профили кандидатов могут быть переданы внутри Вашей организации, но обмениваться профилями кандидатов с какой-либо третьей стороной (юридическими лицами за пределами Вашей организации) является приемлемым только при идентификационной информации, например, имя, адрес и т.д. удаляется из сообщения. Работодателям разрешается делиться личной информацией третьим лицам, если кандидат специально согласился на это. Работодатели получают логин и пароль для доступа к защищенной форме поиска. Логин ID и пароль являются личными и не могут быть переданы любой другой организации.

Подача заявления

Кандидаты могут воспользоваться бесплатной функциональной подачей электронного заявления, как только их профиль завершен. Подача требует загрузки дополнительной документации, например, личные данные. Затем, детали анкеты направляются в электронном виде в соответствующее консульство, в зависимости от страны, в которой Вы в настоящее время проживаете и страны назначения, которая явлется страной выдачи трудового договора или связывающего трудового договора. Если электронная пересылка не представляется возможным, Сеть Голубая Карта ЕС предоставляет кандидату бесплатное руководство о том, в каком направлении идти дальше. Функциональность заявления является бесплатной и предназначена для использования кандидатами, которые имели трудовой контракт, выданный организацией, которая является членом Сети Голубая Карта.

Конфиденциальность

Данные, относящиеся к кандидату или работодателю не доступны, в том или ином виде, любому третьему лицу. Сеть Голубая Карта ЕС не размещает «Cookies» в интернет-браузере Вашего компьютера. Google Analytics может разместить «Cookies», чтобы записать Ваше посещение сайта. Сеть Голубая Карта ЕС воздерживается от рассылки нежелательных сообщений электронной почты и связывается с кандидатом и работодателем только в том случае, когда конкретный вопрос требует их внимания. Любое уведомление по электронной почте содержит ссылку, для того чтобы отказаться от каких-либо будущих уведомлений. Сеть Голубая Карта ЕС никогда не будет спрашивать Ваш пароль.

Ограничение ответственности и политика возврата

Сеть Голубая Карта ЕС должна прилагать добросовестные усилия, чтобы обеспечить надежный сервис, без перебоев. Сеть Голубая Карта ЕС не имеет никакого отношения и не несет ответственности за любые претензии в результате взаимодействия между работодателем, кандидатом и иммиграционными властями ( или консульством). Ответственность Сети Голубая Карта ЕС для любых претензий строго ограничена выплатой, в том случае если были заказаны какие-либо платные услуги.

Отказ от обязательств

Отказ от обязательств Сети Голубая Карта ЕС:

  • Ни Сеть Голубая Карта ЕС, ни любые связанные стороны, не предоставляют никаких гарантий в отношении точности, своевременности, эффективности, полноты и пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом сайте для любой конкретной цели. Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы однозначно исключаем ответственность за любые подобные неточности или ошибки в максимальной степени, разрешенной законом.
  • Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить бесперебойную работу сайта. Тем не менее, Сеть Голубая Карта ЕС не несет никакой ответственности и не будет нести ответственность за сайт, который временно может быть недоступен из-за технических проблем вне нашего контроля.
  • Сеть Голубая Карта ЕС является независимой, неправительственной санкционной организацией.
  • Кандидаты и Работодатели не могут вводить любую информацию или загружать какие-либо документы, которые считаются незаконными в Европейском Союзе, например, компьютерные вирусы или иной нежелательного контент. Сеть Голубая Карта ЕС имеет право удалить любой профиль по своему усмотрению.
  • Содержание страниц данного веб-сайта предназначено только для общей информации и использования. Информация может быть изменена без предварительного уведомления.
  • Использование любой информации или материалов на этом сайте, предоставлено исключительно на Ваш страх и риск, за которые Сеть Голубая Карта ЕС не несет ответственности. Вы ответственны за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, предоставляемые через данный веб-сайт, удовлетворяли Ваши конкретные требования.
  • Сеть Голубая Карта ЕС имеет право изменять цены на любой товар или услугу без предварительного уведомления.
  • Этот сайт содержит материалы, которые принадлежат или лицензированы для Сети Голубая Карта ЕС. Этот материал включает в себя, но не ограничивается, дизайн, верстка, образ, внешний вид и графика. Воспроизведение запрещено.
  • Все торговые марки, опубликованные на этом сайте, которые не являются собственностью или не имеют лицензии на оператора, подтверждаются на сайте. PDF является зарегистрированной торговой маркой компании Adobe Systems Incorporated.
  • Несанкционированное использование Сети Голубая Карта ЕС или этого сайта, может привести к иску о возмещении ущерба и / или быть уголовным преступлением.
  • Этот веб-сайт может содержать ссылки на другие сайты. Эти ссылки предоставляются исключительно для Вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем сайт (ы). Мы не несем никакой ответственности за содержание связанного сайта (ов).
  • Эти условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Королевства Нидерландов. Любые разногласия или претензии, возникающие с или в связи с настоящим Соглашением или оказанием услуг или продуктов, должны быть урегулированы в суде, расположенном в Королевстве Нидерландов.

Последнее обновление: 17 января 2018

eu-blue-card-indian-businessman

сейф
сейф

• quick signup
  • quick login
Blue Card Network Mobile navigation

Terms of Use

Definitions

  • EU Blue Card
    European work- and residence permit intended for the educated, or professionally experienced non-EU citizen.
  • EU Blue Card Network
    Secure platform that facilitates employers to connect with candidates, and a provider of electronic application submission functionality. Also referred to as BCN. Registration address: Bredaseweg 185, Etten-Leur, 4872LA, The Netherlands.
  • Candidate
    Person registered with EU Blue Card Network.
  • Employer
    Organization based in an EU country that employs, or seeks to employ, a candidate from the Blue Card Network.
  • Profile
    An electronic record securely stored with EU Blue Card Network, created and maintained by the candidate.

Candidates

To sign-up, the candidate enters his e-mail address as a login-ID and chooses a password in order to create a profile. The e-mail must be valid in order for the profile to be accepted. Login ID and password are non-transferable; they may not be shared with any third party. It is the sole responsibility of the candidate to securely store this information to prevent misuse. The candidate’s profile remains active in the Network ad infinitum. Candidates can remove their profile from the network, at any time, by contacting support.

Employers

Protecting the privacy of candidates is a top priority; registration of employers is not an automated process, employer details are manually checked before access to candidate profiles is granted. Employers that have registered with the Blue Card Network receive access to a search panel to find and recruit candidates. Profiles may be shared within the employer’s organization, but sharing candidate profiles with any third party entity is acceptable only when identifiable information is removed from the communication, or in case the candidate has provided documented authorization.

Application submission

Candidates may use the free electronic application submission functionality upon completion of their profile. Submission requires uploading of additional documentation, such as identification. Subsequently, profile details accompanied with these documents are electronically forwarded to the appropriate consulate, based on the country you currently reside and the destination country which corresponds with the country issuing the job contract, or binding job offer. If electronic forwarding is not possible, EU Blue Card Network provides the candidate with free guidance on how to proceed.

Privacy

Data related to a candidate or employer is not made available, in any shape or form, to any third party. EU Blue Card Network does not place Internet browser 'cookies' on your computer, Google Analytics might place a 'cookie' to record your visit. EU Blue Card Network refrains from sending out unsolicited e-mail messages and only contacts candidates and employers when a specific matter requires their attention. Any e-mail notification contains a link to opt-out of any future notifications. EU Blue Card Network will never ask for your password. Information security policy is implemented according to ISO/IEC 27002.

Terms of delivery

EU Blue Card Network shall make a good-faith effort to provide a reliable, non-interrupted service. EU Blue Card Network has no involvement, and is not responsible, for any claim resulting from interaction between employer, candidate and immigration authority (or consulate). The liability for EU Blue Card Network, for all claims, shall be strictly limited to a refund of money, in case any premium services were ordered. Refunds are issued up to six months after payment is received. Credit card details are stored separately with a PCI DSS compliant payment service provider.

Disclaimer

Disclaimer Statements for the EU Blue Card Network:

  • Neither EU Blue Card Network, nor any associated party, provide any warranty or guarantee as to the accuracy, timeliness, performance, completeness or suitability of the information and materials found or offered on this website for any particular purpose. You acknowledge that such information and materials may contain inaccuracies or errors and we expressly exclude liability for any such inaccuracies or errors to the fullest extent permitted by law.
  • Every effort is made to keep the website up and running. However, EU Blue Card Network takes no responsibility for, and will not be liable for, the website being temporarily unavailable due to technical issues beyond our control.
  • EU Blue Card Network is an independent, non-government sanctioned organization.
  • Candidates and Employers may not enter any information, or upload any documents, that are deemed illegal in the European Union, such as computer viruses or otherwise inappropriate content. BCN has the right to remove any profile at its own discretion.
  • The content of the pages of this website is for your general information and use only. It is subject to change without notice.
  • Your use of any information or materials on this website is entirely at your own risk, for which EU Blue Card Network shall not be liable. It shall be your own responsibility to ensure that any products, services or information available through this website meet your specific requirements.
  • EU Blue Card Network has the right to change pricing of any product or service without prior notice.
  • This website contains material which is owned by or licensed to EU Blue Card Network company. This material includes, but is not limited to, the design, layout, look, appearance and graphics. Reproduction is prohibited.
  • All trademarks reproduced in this website, which are not the property of, or licensed to the operator, are acknowledged on the website. PDF is a registered trademark of Adobe Systems Incorporated.
  • Unauthorised use of the EU Blue Card Network or this website may give rise to a claim for damages and/or be a criminal offence.
  • This website may also include links to other websites. These links are provided for your convenience to provide further information. They do not signify that we endorse the website(s). We have no responsibility for the content of the linked website(s).
  • These terms are governed by and interpreted under the laws of the Kingdom of the Netherlands. Any controversy or claim arising out of or relating to this Agreement or the provision of services or products shall be settled by a court of law, located in the Kingdom of the Netherlands.

Last update: January 1st, 2016

eu-blue-card-indian-businessman
Secure connection TLS 1.2
Secure connection TLS 1.2