• Быстрый знак до
  • Быстрый Войти
мобильный

Сеть

Определение

Сеть Голубая Карта ЕС является платформой, которая позволяет Европейским работодателям обеспечить трудоустройство неграждан ЕС и предложить им работу и проживание в Европейском Союзе по системе Голубой Карты, так же платформа предоставляет функциональные возможности подать заявку для Голубой Карты ЕС в электронном виде.

Создайте свой профиль

Создайте свой профиль и добавьте информацию о Вашем образовании, тренингах и личных качествах. Ваш профиль является основой Вашей заявки. Кандидатам предлагается заполнить свой профиль: это значительно увеличивает их видимость для потенциальных работодателей, и активизирует онлайн функциональность. В качестве вложений могут быть добавлены к Вашему профилю, например, резюме (CV) и до пяти образований или профессиональных достижений. У вас есть неограниченный, безопасный доступ к Вашему онлайн-профилю.

Установление контакта

Кандидаты имеют роль - это заполнение и поддержание своей онлайн анкеты. Работодатели просматривают анкеты в поиске нужных кандидатов, которые соответствуют их требованиям. Когда подходящий кандидат найден, работодатель связывается с кандидатом и проводит собеседование. Успешное собеседование ведет к трудовому договору. Сеть Голубая Карта ЕС не извлекает выгоду и не получает никиких вознаграждений из удачного сочетания, она служит только в качестве посредника.

Заявление

Ваш личный онлайн профиль имеет функциональность, для того чтобы подать электронное заявление для Голубой Карты ЕС. Когда это технически возможно, заявки направляются в соответствующие органы. Кроме того, руководящие органы дают указания о том, как дальше действовать.Эта функциональность включает в себя полный профиль.

Процедура выдачи Голубой Карты может быть "ускоренная" : когда документы правильные, Карта должна быть выдана в течение трех месяцев. Часто гораздо быстрее, в зависимости от страны-выдачи, загруженности и т.д.

Безопасность и надежность

Безопасность и конфиденциальность - основные проблемы в Интернете. Профили хранятся на защищенных серверах, которые взаимодействуют только с помощью зашифрованных подключений к Интернету, предотвращая подслушивание. При стандартных настройках, профиль может быть просмотрен только проверенным и зарегистрированным работодателем. Вы можете сделать выбор, что Ваш профиль будет для публично просмотра, но даже тогда, поисковые системы не могут индексировать и отображать любые детали Вашего профиля.

eu-blue-card-azian-student

сейф
сейф

• quick signup
  • quick login
Blue Card Network Mobile navigation

The Network

Definition

EU Blue Card Network is a platform that enables European employers to connect with non-EU nationals to offer them employment and residence in the European Union on the EU Blue Card, the platform also provides functionalities to submit your EU Blue Card application electronically.

Create your Profile

Create your profile and add information about your education, trainings and personal qualities. Your profile forms the basis of your application. Candidates are encouraged to complete their profile: it significantly increases their visibility with potential employers, and activates the online submission functionality. Attachments may be added to your profile, e.g. curriculum vitae (CV) and up to five educational or professional achievements. You have unlimited, secure access to your online profile.

Connecting

Candidates have the role of completing and maintaining their online profile. Employers browse and search for candidates that match their requirements. When the right candidate is found, the employer connects and initiates the interview process for a job contract, or binding job offer. The EU Blue Card Network does not receive any commission or fee when a successful match leads to a job contract or issuance of the blue card; the platform serves as a facilitator and expeditor.

Application

Your personal online profile has the functionality to electronically submit your EU Blue Card application. When technically possible, the application is forwarded to the appropriate authorities. Alternatively, guidance is provided on how to proceed. This functionality comes with a complete profile.
Blue Card issuance procedure is defined as 'fast-track': when the application is accepted, the card is issued within three months. Often much faster, depending on issuing country, backlog etc.

Safe and Secure

Security and privacy are main concerns online. Profiles are stored on secure servers that communicate only via encrypted Internet connections, preventing eavesdropping. By default, profiles can only be viewed by screened employers who have successfully registered. You may choose to make your profile publically viewable, but even then, search engines are not allowed to index and display any details of your profile. Information security policy is implemented according to ISO/IEC 27002.

eu-blue-card-azian-businessman
Secure connection TLS 1.2
Secure connection TLS 1.2