• Быстрый знак до
  • Быстрый Войти
мобильный

Вопросы

Голубая Карта ЕС

  • Имею ли я право на Голубую Карту?

    Если Вы не являетесь гражданином ЕС и Вы закончили по крайней мере первый этап высшего образования или Вы доказали свои профессиональные навыки, то Вы имеете право.Будьте уверены, что Вы делаете первый и важный шаг, добавив свой профиль, для получения Голубой Карты.

  • Я в Европе по студенческой визе, имею ли я право на Голубую Карту?

    После завершения учебы Вы можете продлить свое прибывание в Европе по Голубой Карте ЕС. Многие Европейские страны предоставляют возможность для проживания в Европе в течение нескольких месяцев после окончания школы, для того чтобы соориентироваться на рынке труда.

  • Может ли Гoлубая Карта обеспечить постоянное жительство в ЕС?

    Время работы по Голубой Карте в различных странах может засчитываться. От двух до пяти лет, в зависимости от страны проживания, и тогда Вы можете подать свою заявку на постоянное место жительства.

  • Какие национальности исключены из участия в Голубой Карте?

    Граждане Европейского экономического пространства (ЕС, Норвегия, Лихтенштейн, Исландия и Швейцария). Граждане зарубежных стран и территорий ,которые имеют конституционные связи с членами-государств ЕС, например такими являются острова Питкэрн, Монтсеррат и Гренландия.

  • Какие Европейские страны выдают Голубую Карту ЕС?

    Следующие страны ЕС обязались выдать Голубую Карту ЕС: Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр (неподтвержденный), Чешская Республика, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта , Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция.

  • Проживая в стране, за пределами Европы, могу ли я все еще подать заявку для Голубой Карты?

    Ваше текущее местоположение не имеет значения. Для подачи заявки на Голубую Карту не требует Вашего физического присутствия в Европе.

  • Кто выдает Голубую Карту ЕС?

    Иммиграционные службы страны, в которой Вы будете проживать и работать.

  • Какой будет моя зарплата в ЕС?

    Директива Голубой Карты ЕС предполагает, что работодатель будет выплачивать владельцу карты зарплату по крайней мере в 1,5 раза выше,чем средний оклад в соответствующей стране. Это «железное правило». Исключения существуют, например, профессионалы в таких направлениях как (Математика / Информационные технологии / Естественные науки / Технология)получают в Германии по крайней мере ежегодно 38,688 (2016) евро.

  • Насколько успешна Голубая Карта ЕС?

    Несмотря на то, что это относительно ново и Европейские страны по-прежнему сталкиваются с экономическими проблемами, Голубая Карта является довольно успешной. В одной только Германии было выдано более 16000 карточек до 1 августа 2014 года. Зеленая карта США существует примерно с 1920-х годов, и это займет определенное время, прежде чем Голубая Карта получит свое мировое признание в равной степени.

  • Существуют ли какие-либо языковые требования для Голубой Карты ЕС?

    Законом Голубой Карты ЕС не предусматривается каких-либо ограничений в языках . Это может быть полезно, если Вы имеете возможность продемонстрировать уровень мастерства на местном европейском языке, но это не является обязательным.

Сеть Голубая Карта ЕС - Кандидаты

Сеть Голубая Карта ЕС- Работодатели

eu-blue-card-russian-woman

сейф
сейф

• quick signup
  • quick login
Blue Card Network Mobile navigation

Questions

EU Blue Card

  • Am I eligible for the Blue Card?

    If you are a non-EU citizen and you have completed at least the first stage of tertiary education or you have proven professional skills, then you are eligible. Make sure you take the first, essential step by adding your profile to the Blue Card Network.

  • I'm in Europe on a student visa, am I eligible for the Blue Card?

    Upon completion of your studies, you may continue your stay in Europe on the EU Blue Card. Many European countries provide possibilities to stay in Europe for a number of months after graduation to orientate on the labour market.

  • Can the Blue Card provide permanent residency in the EU?

    The time employed on the blue card, in various countries or in one, accumulates. After two to five years, depending on the country of residence, you can apply for permanent residency.

  • Which nationals are excluded from blue card ownership?

    Citizens of the European Economic Area (European Union, Norway, Liechtenstein, Iceland and Switzerland). Citizens of overseas countries and territories (OCTs) that have constitutional ties with EU member states, examples of OCTs are Pitcairn Island, Montserrat and Greenland.

  • Which European countries do issue the EU Blue Card?

    The following EU countries have committed to issue the EU Blue Card:
    Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Cyprus (unconfirmed), Czech Republic, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain and Sweden.

  • I live in a country outside of Europe; can I still apply for the Blue Card?

    Your current location is not relevant. Applying for the Blue Card does not require your physical presence in Europe.

  • Who issues the EU Blue Card?

    The immigration services of the country in which the employment and residence will be taken up.

  • What will my salary be in the EU?

    The EU Blue Card directive proposes that the employer pays the card holder a salary of at least 1.5 times the average gross salary of the respective country. This is a 'rule of thumb'. Exceptions exist, e.g. MINT professions (Mathematics / Information technology / Natural sciences/ Technology) are paid at least EUR 38688 (2016) annually in Germany.

  • How successful is the EU blue card?

    The Blue Card is quite a success. In Germany alone, over 35,000 cards have been issued before October 1st 2015. The US Green Card has been around since the 1920s, it will take time before the Blue Card enjoys equal global recognition.

  • Are there any language requirements for the EU Blue Card?

    There are no language requirements defined by EU blue Card law. It may be helpful to be able demonstrate a level of proficiency with a local European language, but it is not an obligation.

EU Blue Card Network - Candidates

EU Blue Card Network - Employers

eu-blue-card-russian-woman
Secure connection TLS 1.2
Secure connection TLS 1.2